Главная » Статьи » Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

Авторизуйтесь и добавьте комментарий:

В июне 2008 года на отечественном рынке БАД и лечебно-профилактического питания учреждена новая отраслевая организация - НП «Объединение производителей БАД к пище и лечебно-профилактического питания» (сокращенное название - НПП БАД). Свидетельство о регистрации № 1087799025478 от 2 июня 2008 г. В 2014 году, решением Общего собрания партнерство сменило название на НП «Объединение производителей БАД к пище» (НП ОП БАД). В 2016 Саморегулируемая организация Союз производителей биологически активных добавок к пище

В апреле 2016 года партнерство получило статус Саморегулируемая организация Союз производителей биологически активных добавок к пище.

Развернуть

Некоммерческое партнерство НПП БАД:

123100, г. Москва, Пресненская наб.,12
Башня Федерация «Восток»
23 этаж, офис 4
п/я 11

Тел +7 495 668-55-51
E-mail: info@nppbad.ru

Яндекс.Метрика
закрыть

Сообщение о нежелательных последствиях употребления БАД для мужского здоровья

Да
Нет